Privacy policy

1. Introduction

ARCADE Casino (hereinafter – the “Casino”, “ARCADE CASINO”, “We”, “Us” or “Our”), values its Player’s (hereinafter – the “Player” or “You”) privacy and confidentiality.

 This Privacy Policy aims to help You understand how We collect, process and store Your Personal Data, described in Clause 3 of this Policy, when You engage with PLAY ARCADE and use Our services via our Website and its mirrors (hereinafter – the “Website”). This Policy together with Rules is available on Our Website and contains information on how We process and collect any Personal Data that You provide to Us. Please carefully read through the information below. By visiting Our Website You are accepting and consenting with this Policy. If you do not agree with the terms of this Privacy Policy and do not wish to provide us with the personal information we require, please do not use this website.

In this Privacy Policy, You can find an explanation of how You can ensure that Your Personal Data is handled in a responsible manner and in accordance with applicable data protection legislation.

The Privacy Policy is created to help You understand what data We collect, why, and how We will treat Your Personal Data.

The Privacy Policy also describes Your data protection rights, including Your right to object some of the processing which We carry out.

This Privacy Policy is applicable to EU citizens’ Personal Data, all other Players will be treated due to their local laws.

2. Contact details

When You register for an account on Our Website, play and contact ARCADE CASINO, We as the Data Controller are responsible for the processing of Your Personal Data carried out by Us or on Our behalf.

3. What Personal Data do We process?

3.1 Personal Data means any information about You which can be used, on its own or together with other information, to identify directly or indirectly You as a person. Personal Data has definitions that vary from country to country. It does not include data where the identity has been removed (anonymous data).

The Personal Data collected and processed on You can be grouped into the following categories:

Identity Data includes first name, maiden name, last name, username or similar identifier, title, date of birth, gender and customer ID.

Contact Data includes residential and billing address, email address and telephone number(s).

Financial Data includes details of Your sources used to deposit money with Us, as well as bank account, payment card or payment account details, including information contained within any bank statements.

Transaction Data includes details about any deposits and withdrawals, wagering and other details of games You have played on Our Website.

Technical Data includes internet protocol (IP) address, Your login data, browser type and version, time zone setting and location, language use, browser plug-in types and versions, operating system and platform and other technology on the devices You use to access the Website.

Usage Data includes information about how You use Our Website and the products and services offered on the Website, Your username and password (encrypted), information on the games played, login and logout times, duration of Your game play, information on claimed bonuses and promotions and Your responsible gaming and AML classification.

Marketing and Communications Data includes Your preferences in receiving marketing material from Us and Our third parties and Your communication preferences.

We may also collect additional information about You when You provide such information to Us through Your use of Our services.

3.2 Sensitive Personal Data

"Sensitive Personal Data" has definitions that vary from country to country. For example, European Union (EU) data protection laws treat certain categories of Personal Data as sensitive, e.g. biometric data, information about racial or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs, trade union membership, information specifying medical or health conditions, or sex life. We do not generally seek to collect sensitive data.

4. How do We collect Your Personal Data?

We use different methods to collect Personal Data from and about You:

Direct interaction: You provide Us Your Personal Data when contacting directly (for example, when you provide information to register on the Website, contact customer support through Your user profile, or sign up for a newsletter).

Through third parties or publicly available sources: We may obtain Personal Data about you through publicly available records or third parties (for example, through the Website's technology). Such third parties include Our Affiliates, public authorities, public websites and social media, suppliers and vendors.

5. For what purposes and on which basis do We process Your Personal Data?

5.1 To fulfill Your contract with Us, that is the Rules, in order to:

Administer and manage Our customer relationships that is providing Our services to You. This includes helping You to create and manage Your account and access Our services.

Perform operations related to Your participation in the game play or use of Our services, e.g. providing Our customer service function (including assisting and tracking issues about customer service).

Carry out security reviews to verify Your account for suspected breaches of Our Rules and/or of applicable law and regulations.

Process and verify Your bets and other online transactions, including payment transactions.

5.2 To fulfill Our legal and regulatory obligations (such as licensing requirements and Anti Money Laundering Regulations):

Monitor game play and transactions to investigate fraud, terrorism and money laundering.

Provide a variety of tools in order to control and monitor Your gaming habits and manage problem gambling.

Carry out required due-diligence procedures.

Conduct age and identity verification procedures.

5.3 For business and operational purposes on the basis of Our legitimate interest:

When We, for instance, perform statistical analysis, the processing is based on a balance of interest, which means that We have a legitimate interest in the processing of data (that is a commercial interest in developing Our services). We are processing Your Personal Data on the basis of Our legitimate interest in order to:

 Contact You about Our services.

Provide You with tailored services, assistance and feedback if You have questions regarding Your use of Our services.

Perform statistical analysis to improve and develop Our current games and services and develop new and exciting features. In carrying out such an analysis, We will mainly use the data in an aggregated form.

Investigate complaints and monitor accounts to prevent the use of unfair practices.

5.4 In accordance with Your preferences and on the basis of Your consent:

Customize marketing material and Your website experience, e.g. by recommending appropriate games/services and presenting You with targeted bonus offers and similar. Such customization is based on the history of the game and promotions and services in which You participated.

Sending marketing material, e.g. information on new services and promotions, which, in Our opinion, may be of interest on the basis of promotions and services in which You participated.

If We have performed any data processing that will require Your consent, We have obtained such consent from You in connection with the specific processing activity.

6. To whom do We disclose the Personal Data?

Your Personal Data can be shared within Our group for business and operational purposes and in order to develop and improve Our services further. It can also be disclosed to external parties that provide Us with services, e.g. IT/system support services and game providers who provide game products on our Website and who require such data to allow You to participate in a game and to determine the outcome of the game. Further, Your Personal Data can be disclosed to third parties such as banks, credit card companies and other parties involved in investigations (e.g. anti-money laundering investigations) to detect and prevent fraud or other security or technical problems. We may also disclose Your Personal Data to other public authorities, if required by law, regulations or administrative decisions.

7. For how long is your Personal Data stored with Us?

We retain the Personal Data only as long is it necessary to fulfill the purposes for which the data was collected. Due to regulatory requirements (such as licensing requirements), most of Your data is stored as long as You are registered with ARCADE CASINO. In case You want to close or delete Your account, all data (such as which segment You belong to or any other information generated for marketing purposes) is erased, unless it is required by legislation or regulatory requirements (such as licensing requirements) that We retain the data. In that case, such data will be kept as long as required in accordance with the requirements of the applicable laws and/or regulations (e.g. minimum of 5 years after the deleting Player’s game account).

8. Your rights under applicable Data Protection legislation

Depending on Your country of residence, you have certain rights relating to our processing of Your Personal Data.

If you are a resident of the European Union (EU), You are entitled to the following rights in connection with our processing of Your Personal Data in accordance with the current legislation on Data Protection:

Right to be informed and right to access, that is the right to receive information about what data we process about You and a copy of the processed Personal Data.

Right to rectify, that is the right to correct inaccurate information.

Right to erase, that is the right to get Your data deleted or removed. This right is not absolute and will not apply if legitimate and overriding reasons apply.

Right to restrict processing, that is the right to request restriction of Our processing of Your data. In this case We can still store Your data, but will not use it further.

Right to data portability, that is the right to request the transfer of Your Personal Data from Us to another company.

Right to object to certain type(s) of processing of Your Personal Data, including processing for direct marketing.

Right to withdraw Your consent, however, the review will not affect the legality of the processing based on Your consent prior to the withdrawal.

Right to file a complaint with your national data protection regulator, if You believe that Our processing of Your Personal Data is not compliance with the applicable Data Protection legislation.

Some of the rights above apply only in certain cases. Please note that we may be unable to provide You with access to Your Personal data in instances where we have destroyed, erased or anonymized the data in accordance with the applicable data protection laws, or if it would reveal Personal Data about another person. We may also refuse any request if applicable law allows or requires us to do so. We will inform You of Our reasons for refusal.

If You want to exercise any of Your rights, please contact Us via the contact details above. All communications with Us must be through the e-mail address that is associated with your account. We will verify your identity prior to responding to any request.

9. Withdrawing Your Consent

Where We process Your Personal Data based on Your consent, depending on your country of residence, You have the right to withdraw Your consent for processing of Your Personal Data or to change channels for receiving information at any time by changing the settings in Your account.

 

If You want to unsubscribe from receiving marketing materials – in each e-mail there is also a way for You to unsubscribe or “opt-out” in any marketing We send you.

You should be aware that even if You do not consent to receive marketing messages, You may still receive the occasional service email from ARCADE CASINO which shall inform You of any changes to Rules and this Privacy Policy, as well as anything else that may impact the service We provide to You.

10. Automated decision making and profiling

We are legally obligated to take measures to meet the requirements under the rules around Anti Money Laundering, anti-terrorist financing, fraud and responsible gaming. In order to do this We may rely on programs that monitor player behavior. We may also use segmentation in order to divide Our Players into groups based on the behavior, e.g. in the area of marketing.

11. Data Security Measures

We understand the importance of data security measures and techniques and strive to ensure that Your data is safe with Us. We have put in place several measures to protect Your data from unauthorized access to and alteration as well disclosure and destruction of information.

12. Changes to this Privacy Policy

This Policy may be adjusted from time to time. You will always find the latest version of this Policy on Our website. If We make any significant changes to this Policy, We will notify You of these changes, either by email and/or by adding information about the changes on Our Website, before any the changes take effect.

Политика конфиденциальности

1. Введение

Казино ARCADE CASINO (далее - «Казино», «ARCADE CASINO», «Мы», «Нас» или «Наши») соблюдает приватность и конфиденциальность своего Игрока (далее - «Игрок» или «Вы»).

Данная Политика конфиденциальности направлена на то, чтобы помочь Вам понять, как Мы собираем, обрабатываем и храним Ваши Персональные Данные, когда Вы взаимодействуете с ARCADE CASINO и используете Наши услуги. Эта Политика доступна на Нашем Веб-сайте и содержит информацию о том, как Мы обрабатываем и собираем любые Персональные Данные, которые Вы предоставляете Нам. Пожалуйста, внимательно прочитайте информацию ниже. Посещая наш Веб-сайт, Вы принимаете и соглашаетесь с настоящей Политикой. Если Вы не согласны с условиями данной Политики конфиденциальности и не хотите предоставлять нам личную информацию, которую Мы требуем, пожалуйста, не используйте этот сайт.

 В этой Политике Конфиденциальности Вы можете найти объяснение того, как Вы можете убедиться, что Ваши Персональные Данные обрабатываются ответственным образом и в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Политика Конфиденциальности создана, чтобы помочь Вам понять, какие данные мы собираем, почему и как мы будем обращаться с Вашими Персональными Данными.

Политика Конфиденциальности также описывает Ваши права на защиту данных, включая Ваше право возражать против обработки, которую Мы выполняем.

Данная Политика конфиденциальности применима к Персональным Данным граждан ЕС, все остальные Игроки будут рассматриваться в соответствии с их местным законодательством.

2. Контактные данные

Когда Вы регистрируете учетную запись на Нашем Веб-сайте, играете и связываетесь с ARCADE CASINO, Мы, как Контролёр Персональных Данных, несем ответственность за обработку Ваших Персональных Данных, осуществляемую Нами или от Нашего имени.

 3. Какие Персональные Данные Мы обрабатываем?

3.1 Персональные Данные

Персональные Данные означают любую информацию о Вас, которая может использоваться самостоятельно или вместе с другой информацией для прямой или косвенной идентификации Вас как личности. Это не включает данные, где была удалена личность (анонимные данные).

 Ваши Персональные Данные, собранные и обработанные Нами, могут быть сгруппированы в следующие категории:

Идентификационные данные включают в себя имя, девичью фамилию, фамилию, имя пользователя или аналогичный идентификатор, пол, титул, дату рождения и идентификатор клиента.

Контактные Данные включают адрес проживания и адрес для выставления счетов, адрес электронной почты и номер(а) телефона(ов).

Финансовые Данные включают в себя информацию о Ваших источниках, использованных для внесения депозитов на Нашем Веб-сайте, а также данные банковского счета, платежной карты или платежного счета, включая информацию, содержащуюся в любых банковских выписках.

Данные Транзакции включают в себя информацию о любых депозитах и снятии средств, ставках и других деталях игр, в которые Вы играли на Нашем Веб-сайте.

Технические Данные включают в себя адрес интернет-протокола (IP), данные для входа в систему, тип и версию браузера, настройку и местоположение часового пояса, использование языка, типы и версии плагинов для браузера, операционную систему и платформу и другие технологии на устройствах, которые вы используете для доступа на Веб-сайт.

Пользовательские Данные включают в себя информацию о том, как Вы используете Наш Веб-сайт, Наши продукты и услуги, предлагаемые на Веб-сайте, Ваше имя пользователя и пароль (в зашифрованном виде), информацию о сыгранных играх, времени входа в систему и выхода из нее, продолжительности Вашей игры, информацию о заявленных бонусах и рекламные акции, Вашей ответственной игре и классификации AML.

Маркетинговые и Коммуникационные Данные включают Ваши предпочтения в получении маркетинговых материалов от Нас и Наших третьих лиц и Ваши предпочтения в способе коммуникации.

Мы также можем собирать дополнительную информацию о Вас, когда Вы предоставляете Нам эту информацию посредством использования Наших услуг.

 3.2 Конфиденциальные Персональные Данные

Определение «Конфиденциальные Персональные Данные» варьируется в зависимости от страны. Например, законы Европейского Союза (ЕС) о защите данных рассматривают определенные категории персональных данных как конфиденциальные, например, биометрические данные, информацию о расовом или этническом происхождении, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, членстве в профсоюзах, информацию, определяющую состояние здоровья, или сексуальную жизнь. Как правило, Мы не занимаемся сбором конфиденциальных персональных данных.

 4. Как Мы собираем Ваши Персональные Данные?

Мы используем различные методы сбора Персональных данных от Вас и о Вас:

Прямое взаимодействие: Вы предоставляете нам свои Персональные Данные при прямом контакте (например, когда Вы предоставляете информацию для регистрации на Веб-сайте, связываетесь со службой поддержки клиентов через свой профиль пользователя или подписываетесь на рассылку новостей).

Через третьих лиц или общедоступные источники: Мы можем получить Персональные Данные о Вас через общедоступные записи или третьи лица (например, через технологию Веб-сайта). К таким третьим лицам относятся Наши Партнеры, государственные органы, общественные веб-сайты и социальные сети, поставщики и продавцы.

5. Для каких целей и на каких основаниях Мы обрабатываем Ваши Персональные Данные?

5.1. Для выполнения Вашего договора с Нами, которым являются Правила и Условия:

Администрируем и управляем Нашими отношениями с клиентами, т. е. предоставляем Вам Наши услуги. Это включает в себя помощь Вам в создании и управлении Вашей учетной записью и доступ к Нашим услугам.

Выполняем операции, связанные с Вашим участием в игре или использованием Наших услуг, например, предоставление Нашей службы поддержки клиентов (включая помощь и отслеживание вопросов обслуживания клиентов).

Осуществляем проверки безопасности, чтобы проверить Ваш аккаунт на наличие подозрений в нарушении Наших Правил и Условий и / или применимых законов и правил.

Обрабатываем и проверяем Ваши ставки и другие онлайн-транзакций, включая платежные транзакции.

5.2. Для выполнения Наших юридических и нормативных обязательств (таких как лицензионные требования и правила по борьбе с отмыванием денег):

Осуществляем мониторинг игры и транзакций для расследования мошенничества, терроризма и отмывания денег.

Предоставляем множество инструментов для контроля и мониторинга Ваших игровых привычек и решения проблемы зависимости от азартных игр.

Проводим необходимые процедуры комплексной проверки.

Проводим процедуры проверки возраста и личности.

5.3. Для деловых и операционных целей исходя из Наших законных интересов:

Когда Мы, например, выполняем статистический анализ, обработка основывается на балансе интересов, что означает, что у Нас есть законный интерес в обработке данных (это коммерческий интерес в развитии Наших услуг). Мы обрабатываем Ваши Персональные Данные исходя из Наших законных интересов с целью:

Связи с Вами по поводу Наших услуг.

Предоставления Вам индивидуальных услуг, помощи и обратной связи, если у Вас есть вопросы относительно использования Наших услуг.

Выполнения статистического анализа для улучшения и развития Наших текущих игр и сервисов, а также для разработки новых интересных функций. При проведении такого анализа, Мы будем в основном использовать данные в агрегированном виде.

Расследования жалоб и контроля учетные записи, чтобы предотвратить использование недобросовестной практики.

5.4. В соответствии с Вашими предпочтениями и на основании Вашего согласия:

 Настраиваем маркетинговые материалы исходя из Ваших предпочтений, например, рекомендуем соответствующие игры / услуги и предоставляем Вам целевые бонусные предложения и прочее. Такая настройка основана на истории игр, рекламных акциях и услугах, в которых Вы участвовали.

Отправляем маркетинговые материалы, например, информацию о новых услугах и рекламных акциях, которые, по Нашему мнению, могут представлять интерес на основе рекламных акций и услуг, в которых Вы участвовали.

Если Мы выполняем какую-либо обработку данных, которая требует Вашего согласия, мы должны получить такое согласие от Вас в связи с конкретной деятельностью по обработке.

 6. Кому Мы раскрываем Персональные данные?

Ваши Персональные Данные могут быть переданы в рамках Нашей группы для деловых и операционных целей, а также для дальнейшего развития и улучшения Наших услуг. Они также могут быть переданы сторонним организациям, которые предоставляют Нам услуги, например, IT/службе поддержки и поставщикам игр, которые предоставляют игровые продукты на Нашем Веб-сайте и которым требуются такие данные, чтобы позволить Вам участвовать в игре и определять результаты игры. Кроме того, Ваши Персональные Данные могут быть переданы третьим лицам, таким как банки, компании-эмитенты кредитных карт и другие стороны, участвующие в расследованиях (например, расследованиях, связанных с отмыванием денег), для выявления и предотвращения мошенничества или других проблем безопасности или технических проблем. Мы также можем раскрывать Ваши Персональные Данные другим государственным органам, если этого требуют законы, правила или административные решения.

 7. Как долго Ваши Персональные Данные хранятся у Нас?

Мы храним Персональные Данные только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, для которых эти данные были собраны. В соответствии с нормативными требованиями (такими как лицензионные требования), большинство Ваших данных хранится до тех пор, пока Вы зарегистрированы на ARCADE CASINO. В случае если Вы хотите закрыть или удалить свою учетную запись, все данные (например, к какому сегменту Вы принадлежите или любая другая информация, сгенерированная для маркетинговых целей) будет удалена, если законодательством или нормативными требованиями (такими как лицензионные требования) не требуется, чтобы Мы сохранили данные. В этом случае такие данные будут храниться столько времени, сколько требуется в соответствии с требованиями применимых законов и/или нормативных актов (например, минимум 5 лет после удаления игровой учетной записи Игрока).

 8. Ваши права в соответствии с действующим законодательством о Защите Данных

В соответствии со страной Вашего проживания, у Вас есть определенные права в связи с обработкой Ваших Персональных Данных.

 Если Вы являетесь резидентом Европейского Союза (ЕС), Вы имеете право на следующие права в связи с обработкой Нами Ваших Персональных данных в соответствии с действующим законодательством о Защите данных:

Право на получение информации и право на доступ, то есть право на получение информации о том, какие данные о Вас мы обрабатываем, и копию обработанных Персональных Данных.

Право исправлять, то есть право исправлять неточную информацию.

Право на удаление, то есть право на удаление или стирание Ваших данных. Это право не является абсолютным и не будет применяться, если применяются законные и основополагающие причины.

Право ограничивать обработку, то есть право запрашивать ограничение Нашей обработки Ваших данных. В этом случае Мы все еще можем хранить Ваши данные, но не будем использовать их в дальнейшем.

Право на переносимость данных, то есть право запрашивать передачу Ваших Персональных Данных от Нас к другой компании.

Право на возражение против определенного типа(ов) обработки Ваших Персональных Данных, включая обработку для прямого маркетинга.

Право отозвать Ваше согласие, однако пересмотр не повлияет на законность обработки, основанной на Вашем согласии до отзыва.

Право подать жалобу в Ваш национальный орган защиты данных, если Вы считаете, что Наша обработка Ваших Персональных Данных не соответствует применимому законодательству о Защите Данных.

Некоторые из вышеуказанных прав применяются только в определенных случаях. Обращаем Ваше внимание на то, что Мы можем оказаться не в состоянии предоставить Вам доступ к Вашим Персональным Данным в случаях, когда Мы уничтожили, стерли или обезличили данные в соответствии с действующим законодательством о защите данных, или если это приведет к разглашению Персональных Данных о другом лице. Мы также можем отказать в любом запросе, если это разрешено или требуется действующим законодательством. Мы проинформируем Вас о причинах Нашего отказа.

 Если Вы хотите воспользоваться какими-либо Своими правами, свяжитесь с Нами. Все связи с Нами должны осуществляться через адрес электронной почты, связанный с Вашей учетной записью. Мы будем должны верифицировать Вашу личность перед тем, как ответить на любой запрос.

 9. Отзыв Вашего согласия

При обработке Ваших Персональных Данные на основе Вашего согласия, в зависимости от страны Вашего проживания, Вы имеете право отозвать свое согласие на обработку Ваших Персональных Данных или изменить каналы для получения информации в любое время, изменив настройки в своей учетной записи.

 Если Вы хотите отказаться от подписки на маркетинговые материалы - в каждом электронном письме также есть возможность отказаться от подписки или отказаться от участия в любом маркетинговом сообщении, которое мы вам отправляем.

 Вы должны знать, что даже если Вы не согласны получать маркетинговые сообщения, Вы все равно можете получать временное сервисное электронное письмо от ARCADE CASINO, которое будет информировать Вас о любых изменениях в Правилах и Условиях и настоящей Политике Конфиденциальности, а также обо всем, что может повлиять на сервис, который Мы предоставляем Вам.

 10. Автоматизированное принятие решений и профилирование

По закону мы обязаны принимать меры для выполнения требований правил по противодействию отмыванию денег, финансированию терроризма, мошенничеству и ответственной игре. Для этого Мы можем полагаться на программы, которые отслеживают поведение игроков. Мы также можем использовать сегментацию, чтобы разделить Наших Игроков на группы по поведению, например, в области маркетинга.

 11. Меры безопасности данных

Мы понимаем важность мер и методов защиты данных и стремимся обеспечить безопасность Ваших данных. Мы приняли ряд мер для защиты Ваших данных от несанкционированного доступа и изменения, а также раскрытия и уничтожения информации.

 12. Изменения в настоящей Политике Конфиденциальности

Эта Политика может корректироваться время от времени. Вы всегда найдете последнюю версию этой Политики на Нашем сайте. Если Мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику, Мы уведомим Вас об этих изменениях по электронной почте и / или разместив информацию об изменениях на Нашем Веб-сайте до того, как эти изменения вступят в силу.